ТРАНС ПЕГАС

Работает для Вас  круглосуточно

В сегодняшних реалиях ведения бизнеса  не думать о безопасности и защите своей деятельности нельзя. Очень важно основательно подойти к организации доступа в офисные помещения. Основной инструмент для организации и разграничения доступа в офисе – это системы контроля доступа СКД (СКУД - система контроля и управления доступом). Системы контроля доступа (СКД) – это программно-аппаратные устройства, предназначенные для организации системы разграничения доступа в помещение, управление входом/выходом, определения местонахождения объекта и учета времени нахождения.

Установка системы контроля доступа в офисе решает сразу несколько задач:

Организация доступа;

 Разграничение доступа на территории компании;

Учет рабочего времени;

Повышение трудовой дисциплины сотрудников.

С экономической точки зрения система контроля доступа в офисе это выгодное вложение средств:

Установка системы контроля доступа в офисе позволит значительно сократить затраты на охрану;

Повысит дисциплину работников, а следовательно и производительность труда за счет контроля и учета рабочего времени(время приходи и ухода и т.д.);

Организация разграничения доступа в офисе позволит пресечь утечку конфиденциальной информации или коммерческой тайны, как следствие свести на нет экономические последствия;

.